Интернет-магазин Kyocera
О проекте
Kyocera-mita.spb.ru – интернет-магазин оргтехники для дома и офиса Kyocera.
Поскольку клиент является официальным дилером и серебряным партнером Kyocera, требовалось создать полнофункциональный магазин, соответствующий философии и внутренним стандартам японской компании Kyocera.
Сайт
Разработан адаптивный дизайн, не выходящий за рамки фирменного стиля Kyocera.
В целях обеспечения безопасности и стабильности интернет-магазин создан на платформе 1С-Битрикс, с максимальным количеством товаров 50 000 шт. В Интернет-магазин интегрирована 1С (выгрузка/загрузка информации о товарах, работа с товарами на сайте, удобное отслеживание заказов).
SEO
Грамотная внутренняя SEO-оптимизация позволила уже через 4 месяца поднять интернет-магазин в ТОП 5 по таким запросам как «купить оргтехнику куосера», «купить принтер куосера», «kyocera в спб» и др.
Реклама
При настройке рекламы мы использовали как динамические объявления, так и стандартные текстовые и графические объявления. Кампании были настроены таким образом, чтобы они отражали структуру интернет-магазина.
Между тем, в ходе оптимизации нам пришлось отключить кампании с динамическими объявлениями, поскольку они всегда показывали более дорогие товары, в то время как наибольшую конверсию давали более дешевые расходные материалы.
В связи с этим, вручную были обработаны более 400 ключевых слов, составлены 100% релевантные объявления. Кроме того, в связи с курсовыми разницами нам приходилось каждый понедельник переписывать все тексты объявлений.
У нас снизился CTR на два процента, но так мы уменьшили показатель отказов и увеличили окупаемость инвестиций в 2 раза.