Интернет-магазин Women's Bay
О проекте
Women’s bay Market – интернет-магазин женских товаров. Так как компания осуществляет деятельность на территории всей России, требовалась качественная проработка структуры магазина, обеспечение его стабильности и безопасности, а также разработка масштабной стратегии продвижения и рекламы в Интернете.
Сайт
Для начала был проведен аудит прежнего интернет-магазина, после чего он был полностью переработан. Затем был разработан новый дизайн магазина, соответствующий фирменному стилю компании.
Интернет-магазин перенесен на платформу 1С-Битрикс, с максимальным количеством товаров 5000 шт., и адаптацией под мобильные устройства с сохранением всех функций desktop-версии.
Кроме того, в интернет-магазин интегрирована 1С (выгрузка/загрузка информации о товарах, работа с товарами на сайте, удобное отслеживание заказов).
Создана удобная система отслеживания заказов, проведена интеграция с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ,Google Adwords, Авито.Контекст.
SEO
Сайт выведен в ТОП-5 по таким запросам как «купить плойку», «пилка Sholl с доставкой», «купить Babyliss в спб» и др. После проведения SEO-оптимизации среднемесячное количество уникальных посетителей выросло более чем в 3 раза.
Реклама
Произведена настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, Авито.Контекст. В течение первых двух месяцев ведения контекстной рекламы мы проводили А/В-тестирования, в результате чего удалось в два раза увеличить CTR.